На день смотри, как на маленькую жизнь. :)
Меня спросили:
Кстати про дочку: ты от нее как-то скрывала наличие секса в природе? Если да, то как? Если нет, то как это преподносилось?
Ответила:
Я не скрывала.
Мы же не скрываем наличие кватновой физики от детей младшего школьного возраста.
То есть я считаю, что "всему свое время". Ребенок усваивает ту информацию, которая ему по возрасту подходит и опять же по возрасту многое сам может себе объяснить.
Каждой информации свой срок: дети сначала учатся вычитать и складывать - а потом узнают, что есть умножение и деление.
Так же и в сексе: сейчас она знает, что
1. она родилась.(это ей было сказано сразу как появился вопрос: мама, а откуда я взялась. Ребенку этого ответа хватает на год-два)
2. Я ее родила.
3. Что она родилась из животика и вышла на свет из известной всем дырочки.
4. Что сначала была клеточкой, которая делилась(эн раз) и потом все это множество клеточек превратилось в маленькую лялю.
5. чтобы клеточка началась делиться нужен папа и желание двух людей(мамы+папы). Но желание этого не может быть без любви(ну ребенку еще можно такие сказки рассказывать
)
6. что в ней эта клеточка тоже есть, но она еще не готова делиться, потому что Катюшка еще маленькая и организм еще не готов рожать деток.
(это все от меня) и я не рассказывала ей это специально, а только отвечала на ее вопросы - ничего лишего - никуда не забегая. По течению времени: появился у нее вопрос - она пришла ко мне - я ответила-она осталась удовлетворена ответом- прошло время, она что-то сама смогла проанализировать - и вот у нее появился следующий вопрос - см. начало цепочки.
А теперь то, что она сама думает:
секс- это целовашки обнимашки. И я считаю, что в ее возрасте(8лет) этого пока достаточно.
То есть на данном этапе ее устраивает именно это объяснение слова секс, поэтому я не дергаю ее вопросами, наводящими на размышления.
Надеюсь понятно объяснила
Вообщем идея состоит в том, что информацию надо давать детям ступенчито: доросла до ступеньки - забралась, узнала, что на ней лежит - увидела следующую ступеньку. Ребенок - очень хороший впитыватель информации, но лучше, когда он ее не только впитывает, но и добывает. Потому что впитывает он все, что "дадут", а добывает он по-возрасту
Кстати про дочку: ты от нее как-то скрывала наличие секса в природе? Если да, то как? Если нет, то как это преподносилось?
Ответила:
Я не скрывала.
Мы же не скрываем наличие кватновой физики от детей младшего школьного возраста.

То есть я считаю, что "всему свое время". Ребенок усваивает ту информацию, которая ему по возрасту подходит и опять же по возрасту многое сам может себе объяснить.

Каждой информации свой срок: дети сначала учатся вычитать и складывать - а потом узнают, что есть умножение и деление.
Так же и в сексе: сейчас она знает, что
1. она родилась.(это ей было сказано сразу как появился вопрос: мама, а откуда я взялась. Ребенку этого ответа хватает на год-два)
2. Я ее родила.
3. Что она родилась из животика и вышла на свет из известной всем дырочки.
4. Что сначала была клеточкой, которая делилась(эн раз) и потом все это множество клеточек превратилось в маленькую лялю.
5. чтобы клеточка началась делиться нужен папа и желание двух людей(мамы+папы). Но желание этого не может быть без любви(ну ребенку еще можно такие сказки рассказывать

6. что в ней эта клеточка тоже есть, но она еще не готова делиться, потому что Катюшка еще маленькая и организм еще не готов рожать деток.
(это все от меня) и я не рассказывала ей это специально, а только отвечала на ее вопросы - ничего лишего - никуда не забегая. По течению времени: появился у нее вопрос - она пришла ко мне - я ответила-она осталась удовлетворена ответом- прошло время, она что-то сама смогла проанализировать - и вот у нее появился следующий вопрос - см. начало цепочки.
А теперь то, что она сама думает:
секс- это целовашки обнимашки. И я считаю, что в ее возрасте(8лет) этого пока достаточно.


Надеюсь понятно объяснила

Вообщем идея состоит в том, что информацию надо давать детям ступенчито: доросла до ступеньки - забралась, узнала, что на ней лежит - увидела следующую ступеньку. Ребенок - очень хороший впитыватель информации, но лучше, когда он ее не только впитывает, но и добывает. Потому что впитывает он все, что "дадут", а добывает он по-возрасту
