На день смотри, как на маленькую жизнь. :)


Мы наконец-то записались в школу :)))

Так что в сентябре будет:

"Первоклашка, первокласник!

У тебя сегодня праздник!"



Хех, растем... :(

@темы: Позитив, Потапочка, Радостное, События

Комментарии
12.05.2007 в 00:10

На день смотри, как на маленькую жизнь. :)
И все-таки решила суда откопировать, как мы сходили, чтобы потом Катюшка, когда подрастет смогла прочесть :))))





Итак были мы, завуч нач.школы, учитель их(предположительно), психолог.

Вопросы задавали разные типа:

- ты умеешь считать до 10?

-Умею даже до ста.

- посчитай.

.... на 16 ее остановили.



-А назад?

*считает, пропускает цифру 6, в конце после "один" - ПУСК!!!*

-а цифра 6 не нужна? - завуч

- какую цифру ты пропустила? - психолог

-шесть, - Катя(услышала :-D)



-В каком месяце ты родилась?

- не помню... помню, что на "о" , сижу вспоминаю...(на меня смотрит)

- ну а когда он у тебя? летом?

-осенью... в о..., в о..., в октябре!(вспомнила :) )

*потом и число и год назвала :)



-назови свой телефон.

*смотрит вопросительно на меня*

-ну бабушкин телефон ты же знаешь

* отчеканивает каждую цифру.



-сколько месяцев в году знаешь?

-*не задумываясь* 4 :)

- перечисли.

* перечисляет времена года

общими усилиями выяснили, что это не месяцы. перечислила месяцы.



*Отчество она свое не знает...(оно и понятно, это ж как по папе, а "папа нас покинул")



Спросили кем мама работает?

-Не знаю, - говорит.

-Я ей не говорила, говорю я :)))



-А кем ты хочешь быть?

- не знаю... *начинает она, ее перебивают

-ну вот есть врачи, учителя... а кем ты хочешь быть?

-говорю же, не знаю(с озадаченностью в глазах)и разводя руки: то ли художником, то ли строителем...(ее перебивают, а то бы она еще двух-трех назвала.)

:shy:

*Я почему-то думала, что она скажет, что русалкой хочет быть :chups:



-Читать умеешь? - спрашивают

- нет, говорит она.(а она умеет и хорошо, застеснялась)

- на, назови хоть буквы. - *дают книжку про "Ледяную избушку"

-она читает по слогам, складывает их в слова.

- а говоришь не умеешь

-не умею(с надрывом, типа я права, а вы не правы)



-что за сказка?

- не помню.

-о чем она?

- не помню.

(домой приходим: мама, я ее раньше себе на ночь рассказывала, а сейчас забыла :))))



Дальше ее попрасили посмотреть на домик и назвать фигуры(прямоугольник, крыша - трапеция(я не слышала, как они ее назвали), труба треугольник, забор единички)

С горем попалам разобрались. (окно уж не помню было вроде...) Немного помучали вопросами право-лево и верх-вниз. Она все верно ответила.



-запоминай, а потом мы дадим тебе листик и карандаш, нарисуешь.

-запомнила?

-нет.

-ну ладно...

*Забирают лист с домом, дают чистый и карандаш. Она рисует прямоугольник и сидит вспоминает какая крыша.

- Я не помню, какая крыша.

*я, понимаю, что как бы и устала(перенапряжение - люди новыые, вопросами мучают...)

говорю:

-нарисуй как помнишь.

-не помню.

-ну просто нарисуй, как хочется.

Катя быстро забабахивает им: дорисовывает еще стенку, рисует в проекции + два этажа с окошками и резной трубой, с красивым забором \m/

(народ переглянулся с улыбочками и наверное они вместе подумали: либо "художником, либо"строителем") :)))))

Вообщем, художества были оценены.

( я про себя подумала - пфи - нашли чего ребенку давать: квадратик-прямоугольник-треугольник :))) )

(хотя и понимаю, что памяти что-то зрительной никакой. Вообщем, будем развивать :)



Потом спросили какие сказки ты знаешь?

она замешкалась...

-мама, а м/ф - это сказки?

- мамы в школе не будет(съехидничал кто-то)

- да, сказки, - ответила я

- про Ариель - сразу ответил ребенок

- это про русалку?

-да

- а кто такие русалки?

-это полулюди, полурыбы(хотя я думала, что она ответит, что это сказочные существа)

- а почему ты решила, что они полурыбы?

- у них хвост.



-Ты в школу хочешь?

-да

-а почему?

-там всему учат

(ответ их явно не устроил)

- а что ты будешь делать после школы?(пытаются натолкнуть на нужную им мысль :)))

-отдыхать :)

- КАКОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ(психолог)

:-D

14.05.2007 в 02:02

....Ик....
читала - смеялась.))



а меня заставили стишок вючить... я его где-то на середине забыла..

а телефон я им вообще не хотела говорить ибо "незнакомые люди" - а им не_положено такие вещи знать %)))
14.05.2007 в 14:50

во - во ! школа - цэ круто. настало время двойки получать. не мне же одному краснеть, пусть теперь и твоя покраснеет. а когда станет худо, пусть ко мне обращается. я её научу дневники дома забывать, подделывать подписи преподавателей\директора школы\мамы :) научу исправлять оценки путём рисования, благо у неё талант на это есть. да, купи ей, мамочка, лезвие. им очень хорошо подтирать оценки.
14.05.2007 в 19:16

На день смотри, как на маленькую жизнь. :)
Yarda , я ей сразу сказала: все, что будут спрашивать, отвечай, если знаешь :) Она правда все равно на многое сначала: я не знаю. Стишок кстати, она им отказалась рассказывать. Забыла я про это. Хотя опять же стихов знает много, да и запоминает быстро. Стеснялась просто. :)





axelm, Леш, я думаю со времением твои умения ей очень пригодятся. Но к тебе она обращаться не будет. :) И лишь потому, что все это я сама умею.

:tease2: :tease2: :tease2:
14.05.2007 в 19:27

На день смотри, как на маленькую жизнь. :)
Кстати, про "зрительной памяти - никакой" - это я погорячилась :)

1. Когда в "дашу" играет. Там одна из игр есть, где парные картинки перевернутые лежат и надо открывать по две, если они одинаковые, то они удаляются. Поле 4х4(легкое) и 6х6(потяжелее). Она хорошо помнит, где какая картинка. Если открывала, редко забудет, что там.

2. дорогу всегда лучше мамы помнит :)