Девочка Катя, 5лет, сидит у мамы на коненках.
И мучает маму вопросами, как и все в ее возрасте.
Вопросы меня мало интересовали(у меня у самой такая Катя есть

), поэтому я не вслушивалась, но как только вместо вопросов была какая-то связанная речь, то становилось интереснее.
Обрывки, которые мне запомнились:
"Мама!(на всю маршрутку) у тебя бООльшие ноги, я бы сказала ТОЛСТЫЕ!"
Из магазина она взяла никому ненужную бумажку, в маршрутке она ее уронила.
на пол и бумажка испачкалась. Пытается слезть с маминых рук, мама говорит, что эта бумажка ууже грязная.
-А в магазине еще есть такие бумажки? - спрашивает.
-Да, отвечает мама.
- Тогда я возьму НИКОМУ НЕНУЖНУЮ бумажку. Мне нужни НИКОМУ НЕНУЖНЫЕ бумажки
(это говорилось тоном: "эх вы взрослые! Вы ничегошеньки не понимаете!" как буддто эта бумажка - это самое важное для нее. Я сразу вспомнила Экзюпери и "- Нарисуй мне барашка..." Образ девочки точь-в-точь в тот момент лег в образ мальчика из произведения.)
Во время небольшого спора мама говорит:
- ну ты же ее(бумажку) уронила..
-Нет, я ее не роняла. Она САМА упала. Ты поняла, мама? Она САМА упала.
(интонация такая, как в известиной истории "ну пусть будет коровой!", кто не знает расскажу:
Девочка рисует:
- я рисую домик
домик не получился:
-ну ладно, пусть это булет корова.
корова не вышла:
-мама - это я тебя нарисовала)